Обслуживание и сервис

Гарантия Условия гарантийного обслуживания

На всю бытовую технику Falmec действует официальная гарантия 3 года. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.

До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. Чек, инструкцию и корректно заполненный талон гарантии сохраняйте в течение всего срока эксплуатации. В случае утраты чека гарантия исчисляется от даты производства, которая определяется по серийному номеру.

Гарантия производителя не распространяется:

  • на дефекты, связанные с неправильной установкой;
  • на дефекты, образовавшиеся вследствие неправильного применения и ухода за изделием;
  • на износ прибора при интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, появившиеся в связи с чрезвычайными ситуациями, а также перебоями в электроэнергии;
  • на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.

Оформление заявки на гарантийный ремонт в АСЦ МТехник

Заявку можно направить на E-mail info@mtechnic.ru или WhatsApp: +79037955063.

Правильно оформленное письмо должно содержать:

В теме: Ремонт Falmec — гарантия;

В теле:

  • ФИО
  • адрес
  • телефон
  • серийный номер
  • дату покупки
  • описание неисправности

В приложении:

  • фото шильдика с серийным номером
  • фото гарантийного талона
  • фото документа, подтверждающего покупку

После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения — время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.

Адреса специализированных сервис-центров
MTechnic 125057, Москва, ул.Острякова, д. 6
метро "Аэропорт"
E-mail: info@mtechnic.ru
Телефон: 8 (499) 157-22-52, 8 (499) 157-20-76, 8 (495) 795-50-63
Показать на карте