Обслуживание и сервис

На всю бытовую технику Falmec действует официальная гарантия 3 года. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.
До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. Чек, инструкцию и корректно заполненный талон гарантии сохраняйте в течение всего срока эксплуатации. В случае утраты чека гарантия исчисляется от даты производства, которая определяется по серийному номеру.
Гарантия производителя не распространяется:
- на дефекты, связанные с неправильной установкой;
- на дефекты, образовавшиеся вследствие неправильного применения и ухода за изделием;
- на износ прибора при интенсивном использовании;
- на механические или другие повреждения, появившиеся в связи с чрезвычайными ситуациями, а также перебоями в электроэнергии;
- на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.
Оформление заявки на гарантийный ремонт в АСЦ МТехник
Заявку можно направить на E-mail info@mtechnic.ru или WhatsApp: +79037955063.
Правильно оформленное письмо должно содержать:
В теме: Ремонт Falmec — гарантия;
В теле:
- ФИО
- адрес
- телефон
- серийный номер
- дату покупки
- описание неисправности
В приложении:
- фото шильдика с серийным номером
- фото гарантийного талона
- фото документа, подтверждающего покупку
После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения — время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.